Решебник по истории нового времени 9 класс Юдовская ФГОС Вопросы и задания к иллюстрациям

Авторы:
Год:2020-2021-2022-2023
Тип:учебник
Серия:Всеобщая история

Вопросы и задания к иллюстрациям

Выбери издание
История Нового времени 9 класс Юдовская ФГОС, Баранов Просвещение
 
фгос История Нового времени 9 класс Юдовская ФГОС, Баранов Просвещение
Издание 1
История Нового времени 9 класс Юдовская ФГОС, Баранов Просвещение
Содержание

2.

1. Черный, белый, красный, гранада (песочный), коричневый, серый. Данные цвета подчеркивают трагичность событий, а именно начало освободительной борьбы испанцев против французских оккупантов.

  Добавить текст Вернуть оригинал

2. Испанские повстанцы и французские солдаты изображены Гойей как две противостоящие друг другу группы: несколько безоружных мадридских ремесленников и шеренга военных с поднятыми ружьями. Лица и позы испанцев прописаны Гойей довольно четко, в то время как французские солдаты прописаны бегло и как бы сливаются в безликую массу.

  Добавить текст Вернуть оригинал

3.

В центре картины изображена Марианна – символ Французской республики и олицетворение национального девиза «Свобода. Равенство. Братство». В этом образе Делакруа совместил величие античной богини и отвагу простой женщины из народа. На голове ее фригийский колпак, в правой руке – флаг республиканской Франции, в левой – ружье. Полуголая Марианна символизирует французский народ, который с «голой грудью» идет на врага. За ней идут представители различных социальных классов, что символизирует единство французского народа. Я согласен с такой оценкой этой картины.

  Добавить текст Вернуть оригинал

4.

На картине изображены два мужчины в натуральную величину, занятых тяжелым трудом. Они полностью в своей работе, для зрителя они как бы отвернулись. Один несет большую корзину с уже раздробленным камнем, второй занят дроблением камней. Художник показывает, насколько тяжела работа, что даже для зрителя эти люди недоступны.

  Добавить текст Вернуть оригинал

5.

1. Художник хотел показать тяжесть работы собирательниц колосьев. В поле видны огромные стога сена, которые были собраны на колоссальном поле.

  Добавить текст Вернуть оригинал

2. Собирательницы показаны за своим трудом, на фоне поля как будто выполняя малозначимый труд. Однако становится понятно, что их труд важен и крайне сложный. Собирательницы вынуждены за маленькие деньги трудится в поле. Их руки черные, они весь день согнуты, им крайне тяжело.

  Добавить текст Вернуть оригинал

3. Художник сумел передать тяжесть труда крестьян, их нищету и смирение. Огромное поле, на котором женщины вынуждены собирать лишь остатки колосков, постоянно сгибаясь и поднимаясь. Они в изношенных отрепьях, с грязными руками – все это показывает тяжбу крестьян, которых очень жалеет художник.

  Добавить текст Вернуть оригинал

6.

1. Эмиль Золя изображен с открытой книгой в руках, перед ним письменный стол, заваленный книгами, журналами и другими предметами, среди которых брошюра с очерком Эмиля Золя. На стене репродукция картины Мане, которая частично перекрыта гравюры с картины Веласкеса. В левой части изображена японская ширма. Все это говорит о его увлечениях – любовь к книгам, картинам и японской культуре.

  Добавить текст Вернуть оригинал

2. Мане изображает массу предметов, самые важные выделены на картине. Так, в руках Мане книга, заваленный стол указывает на деятельность Эмиля Золя.

  Добавить текст Вернуть оригинал

7.

Море на картине изображено неспокойным, бушующем. Художник использует различия в цветах, используя белый цвет, который отсвечивает на морской глади. Благодаря игре цветов ему удается передать движение воздуха и света.

  Добавить текст Вернуть оригинал

8.

Природа тихая и спокойная. Солнечная погода украшает природу, делает ее завораживающей. Моне изобразил ясное небо со спокойными облаками. Зеленая трава и деревья также спокойны. На картине природа находится в гармонии.

  Добавить текст Вернуть оригинал

9.

Шумный, бурный, спешащий, современный, быстрый, осенний. Париж представляется в образе развитого индустриального города, где люди спешат по своим делам.

  Добавить текст Вернуть оригинал

10.

Художник сделал четким лицо девушки, все остальное размыто. Благодаря этому цвета на картине играют, заполняя его сияющим светом. Благодаря этому приему можно было показать человека с разных сторон, при этом выделяя его внешность, через которую виден внутренний мир человека.

  Добавить текст Вернуть оригинал

11.

Жанна, одновременно улыбающаяся и задумчивая, изображена в розовом платье на фоне театрального убранства. В Жанне видна ее красота, грация, лучезарная улыбка, нежность взгляда. Лицо Жанны четко прорисовано, остальные части картины слегка смазаны.

  Добавить текст Вернуть оригинал

12.

Балерины изображены пере выходом на сцену. Они вот-вот выстроятся в ряд, чтобы выйти на сцену к зрителям. Именно для этого создается иллюзия движения. На мой взгляд, направление их движения прямо на зрителя. То есть балерины как бы выходят на сцену к зрителю картины и начинают танцевать.

  Добавить текст Вернуть оригинал

13-14.

1. На натюрмортах изображены фрукты – на первом (13) яблоки, на втором (14) персики и груши. На первом натюрморте изображена ваза и бокал, на втором кувшин и сахарница. На картинах используются красные, зеленые, белые, коричневые цвета. Первая картина имеет более светлые оттенки, вторая картина более темные оттенки.

  Добавить текст Вернуть оригинал

2. Изображенные предметы созданы сочетанием нескольких цветов, что создает объемность предметов. Художник не использует черные и чисто белые цвета, он использует разные цвета для выделения складок, переливов предметов.

  Добавить текст Вернуть оригинал

3. Искажение перспективы позволяет создать объемное изображение.

  Добавить текст Вернуть оригинал

15.

Мне кажется, что в картинах Гогена есть черты детских рисунков. Художник использует яркие цвета, стараясь показать единство природы и человека. Гоген использовал данный прием с целью показать отличие таинственного, экзотичного мира от тоскливой «повседневности». Создается идиллия изображаемого мира.

  Добавить текст Вернуть оригинал

16.

На картине изображены живые и мертвые подсолнухи. Живые подсолнухи показаны в самый красивый момент, когда она цветут, пахнут жизнью. Мертвые цветы – это окончание жизни. Таким образом, в подсолнухах Ван Гог показывал жизненный процесс от цветения до увядания.

  Добавить текст Вернуть оригинал

17.

Четкие черты лица, устремленный острый взгляд демонстрируют физическую крепость и уверенность в себе доктора Рея. Гамма ярких цветов на фоне выражают восхищение художника этому врачу.

  Добавить текст Вернуть оригинал

18-19.

На картинах изображены разные периоды времени. Первая картина (18) изображена в светлых цветах, что подчеркивает время – день. Вторая картина (19) изображена в ярких темных цветах. Заходящее солнце указывает на вечер. Светлые тона первой картины показывают умиротворение, гармонию, спокойствие. Яркие насыщенные цвета второй картины олицетворяют тяжелый труд крестьян, которые трудятся на виноградниках, приходит ощущение осени на картине, за счет в том числе насыщенных желто-оранжевых цветов неба.

  Добавить текст Вернуть оригинал

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%87%D1%8C (дата обращения: 31.08.2021)↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  2. http://zvzda.ru/articles/8c21c084a0dc (дата обращения: 02.09.2021)↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  3. https://biographe.ru/znamenitosti/robert-stivenson/↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  4. https://w.histrf.ru/articles/article/show/garibaldi_dzhuzieppie↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  5. https://w.histrf.ru/articles/article/show/napolieon_i_napolieon_bonapart↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  6. https://w.histrf.ru/articles/article/show/kavur_kamillo_bienso↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  7. https://ria.ru/20150401/1055686429.html↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  8. https://gumilev.ru/tag/43/↩︎

  9. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD_I_(%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%9C%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B8)↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  10. https://www.bbc.com/russian/uk/2012/06/120531_windsor_romanovs_relatives↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  11. http://pomnipro.ru/memorypage12931/biography↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  12. http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000152/st009.shtml↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  13. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  14. https://ushistory.ru/populjarnaja-literatura/1072-sidjaschij-byk↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  15. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%87%D1%8C (дата обращения: 31.08.2021)↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  16. http://zvzda.ru/articles/8c21c084a0dc (дата обращения: 02.09.2021)↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  17. https://biographe.ru/znamenitosti/robert-stivenson/↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  18. https://w.histrf.ru/articles/article/show/garibaldi_dzhuzieppie↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  19. https://w.histrf.ru/articles/article/show/napolieon_i_napolieon_bonapart↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  20. https://w.histrf.ru/articles/article/show/kavur_kamillo_bienso↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  21. https://ria.ru/20150401/1055686429.html↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  22. https://gumilev.ru/tag/43/↩︎

  23. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD_I_(%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%9C%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B8)↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  24. https://www.bbc.com/russian/uk/2012/06/120531_windsor_romanovs_relatives↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  25. http://pomnipro.ru/memorypage12931/biography↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  26. http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000152/st009.shtml↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  27. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
  28. https://ushistory.ru/populjarnaja-literatura/1072-sidjaschij-byk↩︎

      Добавить текст Вернуть оригинал
Издание 2
фгос История Нового времени 9 класс Юдовская ФГОС, Баранов Просвещение
Содержание

2.

1. Черный, белый, красный, гранада (песочный), коричневый, серый. Данные цвета подчеркивают трагичность событий, а именно начало освободительной борьбы испанцев против французских оккупантов.

  Добавить текст Вернуть оригинал

2. Испанские повстанцы и французские солдаты изображены Гойей как две противостоящие друг другу группы: несколько безоружных мадридских ремесленников и шеренга военных с поднятыми ружьями. Лица и позы испанцев прописаны Гойей довольно четко, в то время как французские солдаты прописаны бегло и как бы сливаются в безликую массу.

  Добавить текст Вернуть оригинал

3.

В центре картины изображена Марианна – символ Французской республики и олицетворение национального девиза «Свобода. Равенство. Братство». В этом образе Делакруа совместил величие античной богини и отвагу простой женщины из народа. На голове ее фригийский колпак, в правой руке – флаг республиканской Франции, в левой – ружье. Полуголая Марианна символизирует французский народ, который с «голой грудью» идет на врага. За ней идут представители различных социальных классов, что символизирует единство французского народа. Я согласен с такой оценкой этой картины.

  Добавить текст Вернуть оригинал

4.

На картине изображены два мужчины в натуральную величину, занятых тяжелым трудом. Они полностью в своей работе, для зрителя они как бы отвернулись. Один несет большую корзину с уже раздробленным камнем, второй занят дроблением камней. Художник показывает, насколько тяжела работа, что даже для зрителя эти люди недоступны.

  Добавить текст Вернуть оригинал

5.

1. Художник хотел показать тяжесть работы собирательниц колосьев. В поле видны огромные стога сена, которые были собраны на колоссальном поле.

  Добавить текст Вернуть оригинал

2. Собирательницы показаны за своим трудом, на фоне поля как будто выполняя малозначимый труд. Однако становится понятно, что их труд важен и крайне сложный. Собирательницы вынуждены за маленькие деньги трудится в поле. Их руки черные, они весь день согнуты, им крайне тяжело.

  Добавить текст Вернуть оригинал

3. Художник сумел передать тяжесть труда крестьян, их нищету и смирение. Огромное поле, на котором женщины вынуждены собирать лишь остатки колосков, постоянно сгибаясь и поднимаясь. Они в изношенных отрепьях, с грязными руками – все это показывает тяжбу крестьян, которых очень жалеет художник.

  Добавить текст Вернуть оригинал

6.

1. Эмиль Золя изображен с открытой книгой в руках, перед ним письменный стол, заваленный книгами, журналами и другими предметами, среди которых брошюра с очерком Эмиля Золя. На стене репродукция картины Мане, которая частично перекрыта гравюры с картины Веласкеса. В левой части изображена японская ширма. Все это говорит о его увлечениях – любовь к книгам, картинам и японской культуре.

  Добавить текст Вернуть оригинал

2. Мане изображает массу предметов, самые важные выделены на картине. Так, в руках Мане книга, заваленный стол указывает на деятельность Эмиля Золя.

  Добавить текст Вернуть оригинал

7.

Море на картине изображено неспокойным, бушующем. Художник использует различия в цветах, используя белый цвет, который отсвечивает на морской глади. Благодаря игре цветов ему удается передать движение воздуха и света.

  Добавить текст Вернуть оригинал

8.

Природа тихая и спокойная. Солнечная погода украшает природу, делает ее завораживающей. Моне изобразил ясное небо со спокойными облаками. Зеленая трава и деревья также спокойны. На картине природа находится в гармонии.

  Добавить текст Вернуть оригинал

9.

Шумный, бурный, спешащий, современный, быстрый, осенний. Париж представляется в образе развитого индустриального города, где люди спешат по своим делам.

  Добавить текст Вернуть оригинал

10.

Художник сделал четким лицо девушки, все остальное размыто. Благодаря этому цвета на картине играют, заполняя его сияющим светом. Благодаря этому приему можно было показать человека с разных сторон, при этом выделяя его внешность, через которую виден внутренний мир человека.

  Добавить текст Вернуть оригинал

11.

Жанна, одновременно улыбающаяся и задумчивая, изображена в розовом платье на фоне театрального убранства. В Жанне видна ее красота, грация, лучезарная улыбка, нежность взгляда. Лицо Жанны четко прорисовано, остальные части картины слегка смазаны.

  Добавить текст Вернуть оригинал

12.

Балерины изображены пере выходом на сцену. Они вот-вот выстроятся в ряд, чтобы выйти на сцену к зрителям. Именно для этого создается иллюзия движения. На мой взгляд, направление их движения прямо на зрителя. То есть балерины как бы выходят на сцену к зрителю картины и начинают танцевать.

  Добавить текст Вернуть оригинал

13-14.

1. На натюрмортах изображены фрукты – на первом (13) яблоки, на втором (14) персики и груши. На первом натюрморте изображена ваза и бокал, на втором кувшин и сахарница. На картинах используются красные, зеленые, белые, коричневые цвета. Первая картина имеет более светлые оттенки, вторая картина более темные оттенки.

  Добавить текст Вернуть оригинал

2. Изображенные предметы созданы сочетанием нескольких цветов, что создает объемность предметов. Художник не использует черные и чисто белые цвета, он использует разные цвета для выделения складок, переливов предметов.

  Добавить текст Вернуть оригинал

3. Искажение перспективы позволяет создать объемное изображение.

  Добавить текст Вернуть оригинал

15.

Мне кажется, что в картинах Гогена есть черты детских рисунков. Художник использует яркие цвета, стараясь показать единство природы и человека. Гоген использовал данный прием с целью показать отличие таинственного, экзотичного мира от тоскливой «повседневности». Создается идиллия изображаемого мира.

  Добавить текст Вернуть оригинал

16.

На картине изображены живые и мертвые подсолнухи. Живые подсолнухи показаны в самый красивый момент, когда она цветут, пахнут жизнью. Мертвые цветы – это окончание жизни. Таким образом, в подсолнухах Ван Гог показывал жизненный процесс от цветения до увядания.

  Добавить текст Вернуть оригинал

17.

Четкие черты лица, устремленный острый взгляд демонстрируют физическую крепость и уверенность в себе доктора Рея. Гамма ярких цветов на фоне выражают восхищение художника этому врачу.

  Добавить текст Вернуть оригинал

18-19.

На картинах изображены разные периоды времени. Первая картина (18) изображена в светлых цветах, что подчеркивает время – день. Вторая картина (19) изображена в ярких темных цветах. Заходящее солнце указывает на вечер. Светлые тона первой картины показывают умиротворение, гармонию, спокойствие. Яркие насыщенные цвета второй картины олицетворяют тяжелый труд крестьян, которые трудятся на виноградниках, приходит ощущение осени на картине, за счет в том числе насыщенных желто-оранжевых цветов неба.

  Добавить текст Вернуть оригинал

Скачать ответ
Есть ошибка? Сообщи нам!

Решебники по другим предметам