3.
Крепостной театр существовал в России на протяжении примерно столетия (с середины 18 в. до середины 19 в.). Крепостной театр был двух типов – усадебный и городской. Первый представлял собой хорошо устроенные помещения с большим репертуаром, большой труппой артистов, с детства подготавливаемых к театральной деятельности, оркестром, балетом, хором и солистами. К этому же типу относятся и так называемые «балаганные театры», показывавшие свои спектакли на больших ярмарках в уездных городах, в посадах при монастырях и
Добавить текст Вернуть оригиналт. д.
Ко второму типу относятся усадебные театры, носившие замкнутый характер – для забавы самих господ и приглашенных гостей.
Добавить текст Вернуть оригиналНаиболее известными были крепостные театры графа Н. П. Шереметьева в Кускове и Останкине и князей Юсуповых а Архангельском. Талантливостью и богатством постановок они порой превосходили казенные театры.
Добавить текст Вернуть оригинал4.
В 1756 году. Им руководил Ф. Г. Волков.
5.
«Торжествующая Россия», «Побежденное предрассуждение».
Добавить текст Вернуть оригинал